Неожиданно)))

Неадекватные Клиенты Компьютерных сервисов — нормальное явление!

И так… начнём. Как айтишник с 10-летним  стажем (не считая семи лет в компьютерных клубах – а вы знаете какой там был треш!) на своем веку я повидал не мало таких. «Синеботы», неадекваты, «яжмамтери» и даже воинствующие бабушки! Починить компьютер – легко, выбраться целым и невредимым – целое приключение.

Зачастую всё наоборот – братки, гопники или «генералы мелкого пошива» , как я их называю; которым нужно ВСЁ и за 3 цинковых! А если нет – пеняй на себя! Их не устраивает абсолютно всё! – « На ноутбуке не такая картика, а можно курсор в форме доллара!? доходило до маразма – «вот цвет какой-то не такой!» Поэтому назвать профессию айтишника, ремонтирующего технику, стрессоустойчивой – ни сказать ничего! Контингент очень разный…

Но как то был случай, лет 6 назад, приехал я на заурядный «ремонт компьютера на дому»

Ну, думаю, починю компьютер на месте (проблема бы пустяковая) и дальше работать… Особенно потому, что этот район был уж с «нехорошей» репутацией, назывался, да и называется «Заводской»

Дверь мне открыла , про таких говорят «божий одуванчик» и вежливо пригласила войти в квартиру. И проводила меня в комнату, где стоял сломанный компьютер. Но… Сломанный компьютер куда то-то испарился, а на его месте стоял новенький, чистенький и сезамовый топовый Lenovo для 2014.… Починить компьютер – круто! А вот внук решил иначе. Он работал вахтовым методом и постоянно говорил с любимой бабушкой по скайп. У этой истории счастливый конец – я взял за ложный вызов….

P.S любите близких, ведь не все они сумасшедшие. А сумасшедших любите ещё больше и где же ты, мой внук с севера