Невезучий Клиент или дети и ноутбуки.

Картинок здесь не будет, т.к. фото невезучего клиента мы оставим инкогнито, так же как и «её» пол))). 3 года назад, мы только открылись, и брались ,практически, за любые ноутбуки, компьютеры и даже принтеры. Наш «клиент» нарвался на нашу страницу в интернете решил обратится. Проблема была не сложная — замена матрицы, т.к. ребёнок решил дорисовать своё cd-маркером(всегда мечтал о такой штуке, но так и не приобрёл. Замена матрицы ей по тем деньгам обошлась не слабо, почти в 1200 + цена детали. Всё было исправлено и дана гарантия на матрицу в 1 год (как нам даёт поставщик) Приходит неделя — она возвращается, и с чем бы выдумали? Конечно! усы должны быть нарисованы.)))) Мы опять меняем её матрицу, ржал весь офис, и советуем прятать от ребёнка маркеры и всё будет хорошо. Проходит ещё, чуть больше недели и она вновь у нас…. Вместо того, чтобы спрятать маркеры от ребёнка подальше, она решила прятать ноутбук как можно дальше — принесла телевизор диагональю 50 //. ну как тут можно не смеяться) Единственное что в этой истории хорошо — ноутбук остался целым и рабочим.

P.S. Детей необходимо обучать технике, будь то ноутбук или планшет или персональный компьютер — за этим наше будущие. Но не оставляйте ваших чад с гаджетами наедине,хотя бы первые лет 8. Интернет — большая помойка, но и в тоже время — неограниченные количества знаний. Про сто надо правильно направить